Проект закона Алтайского края «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае»

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как можно выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Муниципальная поддержка, регулируемая настоящим Положением, распространяется на инвестиционную деятельность в отношении объектов, расположенных на территории муниципального образования села Каменная Балка. Основные понятия и термины. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: Инвестиционная деятельность на территории муниципального образования села Каменная Балка Арзгирского района Ставропольского края может осуществляться в следующих формах: Порядок приобретения инвесторами объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе земельных участков, регулируется законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования села Каменная Балка Арзгирского района Ставропольского края. Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на территории муниципального образования села Каменная Балка Арзгирского района Ставропольского края 4. Регулирование инвестиционной деятельности на территории муниципального образования села Каменная Балка Арзгирского района Ставропольского края предусматривает: Стимулирование инвестиционной деятельности в муниципального образования села Каменная Балка Арзгирского района Ставропольского края осуществляется путем муниципальной поддержки, которая строится на принципах: Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности в муниципального образования села Каменная Балка Арзгирского района Ставропольского края осуществляется в форме:

Об инвестиционной деятельности в Тюменской области

ЗО ; от Понятия и термины, используемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона применяется следующее понятие: Принципы государственной поддержки инвестиционной деятельности Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Сахалинской области осуществляется органами государственной власти Сахалинской области и основывается на принципах: Условия предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности 1.

Государственная поддержка предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты, включенные в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области. Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области утверждается Правительством Сахалинской области.

Об инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан, осуществляемой в меры, условия и порядок предоставления государственной поддержки . Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности.

Закон определяет меры и условия предоставления государственной поддержки; права и обязанности инвесторов, реализующих проекты на территории области. Государственная поддержка инвестиционной деятельности оказывается в пределах средств, предусматриваемых ежегодно на указанные цели Законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Не профукай единственный шанс выяснить, что на самом деле необходимо для материального успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Инвестиционный проект должен удовлетворять хотя бы одному из следующих критериев: Приложение 1 ; реализуемый проект является социально-значимым см. Приложение 1 ; реализация проекта в районах инвестиционного стимулирования см. Приложение 1 ; 2. Отсутствие задолженности по заработной плате и налоговым платежам 3. Документальное подтверждение инвестором наличия привлекаемых для реализации проекта средств 4. Общий объем государственной поддержки не может превышать суммарного прироста налоговых платежей, уплаченных в бюджет Новосибирской области за 3 года в районах инвестиционного стимулирования — за 5 лет.

После устранения замечаний и доработки предложений документация направляется инвестором в адрес уполномоченного органа. При отсутствии замечаний предложений или по итогам их устранения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней готовит сводную таблицу замечаний предложений с комментариями инвестора и заключения: Методика оценки Вышеуказанные материалы направляются членам Межведомственной комиссии и председателю Межведомственной комиссии.

Цели и способы государственной поддержки инвестиций и инвестиционной Гарантии и меры защиты прав иностранных инвесторов. § .. Решение об ограничении, приостановлении или прекращении.

Стимулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии в порядке, установленном Порядком мониторинга. Выявленные по результатам проверок обстоятельства являются основанием для прекращения предоставления субсидий в соответствии с заключенным с получателем субсидии договором о государственной поддержке инвестиционной деятельности в следующих случаях: При выявлении случаев, указанных в подпунктах"а","в","г" подпункта 1, подпунктах 2 и 3 пункта 3.

При выявлении случаев, указанных в подпунктах"б","д" подпункта 1 пункта 3. При выявлении случая, указанного в подпункте 4 пункта 3. В течение срока приостановления государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии Министерство отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, либо не перечисляет невыплаченные субсидии на расчетный счет получателя субсидии в случае принятия решения о предоставлении субсидии до приостановления государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии.

Решение о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидии или прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидии и возврате ранее полученных сумм субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия принимается Правительством Республики Хакасия с учетом решения Комиссии. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия Правительством Республики Хакасия одного из указанных в настоящем разделе решений направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.

В случае принятия Правительством Республики Хакасия решения о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидии и возврате ранее полученных субсидий в республиканский бюджет Республики Хакасия Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии. Получатель субсидии обязан возвратить в республиканский бюджет Республики Хакасия ранее полученные суммы субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии.

Наличие исчисляемых показателей результативности проекта: Список показателей результативности проекта:

Государственная поддержка инвестиционной деятельности

Отношения, регулируемые Законом Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с инвестициями и инвестиционной деятельностью в Республике Узбекистан, основанные на равенстве субъектов инвестиционной деятельности, свободы осуществления инвестиционной деятельности, гарантированной защите прав и законных интересов инвесторов.

К отношениям по использованию природных ресурсов, недр и охране окружающей среды положения настоящего Закона применяются в тех случаях, когда эти отношения не регулируются специальными законодательными актами. Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые регулируются соответственно законодательством Республики Узбекистан о банках и банковской деятельности и законодательством Республики Узбекистан о страховании.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности Республика Казахстан оказывает меры государственной поддержки инвестиций и гарантирует в Государственная поддержка инвестиций заключается в . в течение периода приостановления влечет досрочное прекращение.

Инвестиционная политика - комплексная система совокупность мероприятий действий по государственному регулированию инвестиционной деятельности на территории автономного округа. Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и совокупность практических действий по использованию инвестиций. Субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, банковские, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи и другие участники инвестиционной деятельности.

Инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций. В качестве инвесторов могут выступать: Заказчики - инвесторы, а также физические и юридические лица, уполномоченные инвестором инвесторами осуществить реализацию инвестиционного проекта, не вмешиваясь при этом в предпринимательскую и иную деятельность других участников инвестиционного процесса, если иное не предусмотрено договором контрактом между ними.

Конкурс «Вместе против коррупции!»

Правовой режим инвестиций Статья Регулирование отношений, связанных с инвестициями в Республике Казахстан, и определение правовых и экономических основ стимулирования инвестиций, гарантирование защиты прав инвесторов при осуществлении инвестиций в Республике Казахстан, определение мер государственной поддержки инвестиций, порядка разрешения споров с участием инвесторов осуществляются настоящим Кодексом. Настоящим Кодексом не регулируются отношения, связанные с: К отношениям, возникающим при осуществлении инвестиций и относящимся к сфере действия иных законов Республики Казахстан, положения настоящей главы применяются в части, не противоречащей таким законам.

Отношения, связанные с привлечением инвестором иностранной рабочей силы по заключенному инвестиционному контракту, регулируются законодательством Республики Казахстан о занятости населения.

1.Финансовые меры поддержки. Господдержка реализации инвестиционных проектов. Предоставление инвесторам льгот по налогам на срок.

Цели и предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовое положение сторон в рамках специального инвестиционного контракта, а также порядок подготовки, заключения, исполнения, мониторинга исполнения, изменения и прекращения специального инвестиционного контракта. Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о специальных инвестиционных контрактах 1. Федеральные законы, регулирующие инвестиционную деятельность в Российской Федерации, применяются к специальному инвестиционному контракту, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом.

К имущественным правам и обязанностям сторон специального инвестиционного контракта в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом, применяются общие положения гражданского законодательства Российской Федерации. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Базовая организация вправе быть инвестором; 7.

Принципы структурирования специальных инвестиционных контрактов 1. Отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением специальных инвестиционных контрактов, основываются на признании свободы волеизъявления сторон, балансе прав и законных интересов сторон, адресности и обоснованности предоставления мер поддержки организации, реализующей проект, добросовестном исполнении сторонами обязательств по специальному инвестиционному контракту.

Стороны свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе специального инвестиционного контракта и в определении любых не противоречащих законодательству Российской Федерации условий специального инвестиционного контракта.

инвестиции

Дополнительными критериями отбора инвестиционных проектов на признание их приоритетными инвестиционными проектами являются: Социальные, экологические и иные результаты реализации инвестиционного проекта, не поддающиеся стоимостной оценке, рассматриваются как дополнительные показатели интегральной эффективности, а также учитываются при обосновании предоставления нефинансовых мер государственной поддержки инвестиционного проекта.

Порядок оказания нефинансовых мер государственной поддержки 3. Сопровождение приоритетного инвестиционного проекта подразумевает проведение комплекса мероприятий по: Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от

No /пз-н «О лицензировании деятельности инвестиционных фондов, деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов .

Общие положения Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Инвестиционная деятельность охватывает полный научно-технический и производственный цикл создания продукта или услуги, и или его элементы стадии: Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, государства и международные организации; инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.

Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты инвестиционной деятельности. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они определены законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Полномочия органов государственной власти Тамбовской области в сфере государственной инвестиционной политики 1.

Государственная поддержка

Правовое регулирование инвестиций в Тюменской области Правоотношения, возникающие в связи с инвестиционной деятельностью в Тюменской области, регулируются настоящим Законом, федеральным и областным законодательством, международными договорами. Если международным договором, действующим на территории Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательных актах Российской Федерации и Тюменской области, применяются правила международного договора.

Субъекты инвестиционной деятельности 1. Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиционной деятельности и другие лица. В качестве инвесторов могут выступать физические и юридические лица, объединения юридических лиц, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности.

Организационные (нефинансовые) меры государственной поддержки инвестиционной деятельности предоставляются органами .. Статья Приостановление и прекращение предоставления государственной поддержки 1.

От 26 апреля г. Муниципальная поддержка, регулируемая настоящим Положением, распространяется на инвестиционную деятельность в отношении объектов, расположенных на территории муниципального образования Чограйского сельсовета. Основные понятия и термины. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: Инвестиционная деятельность на территории муниципального образования Чограйского сельсовета может осуществляться в следующих формах: Порядок приобретения инвесторами объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе земельных участков, регулируется законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативно-правовыми актами администрации и Совета депутатов муниципального образования Чограйского сельсовета.

В прокуратуре Хабаровского края 22 ноября 2020 года состоялось расширенное заседание коллегии

Принципы государственной поддержки инвестиционной деятельности Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Сахалинской области осуществляется органами государственной власти Сахалинской области и основывается на принципах: Предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности 1. Государственная поддержка инвестиционной деятельности предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, реализующим: Регламент инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области устанавливается Правительством Сахалинской области.

В сфере организации инвестиционной деятельности: мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Ленинградской области. От имени о приостановлении и расторжении договора о предоставлении мер.

Инвесторам реализующим инвестиционные и инновационные проекты на территории Республики Тыва. Понижение налогообложения банков и финансовых институтов, предоставляющих инвесторам кредиты для осуществления инвестиционной деятельности. Банки и другие финансово-кредитные учреждения, зарегистрированные как юридические лица на территории Республики Тыва, предоставляющие инвесторам кредиты на реализацию инвестиционных проектов предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Тыва.

Налоговая ставка может быть понижена, если инвестор получивший кредит уплачивает налоги в республиканский бюджет и эта часть составляет не менее 30 процентов средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта. Уменьшается ставка на прибыль в части прибыли, полученной банками, инвестиционными институтами, страховыми компаниями и другими финансово-кредитными учреждениями от вышеуказанной деятельности, на 50 процентов сроком на 2 года после начала ее получения.

Предоставление государственных гарантий Республики Тыва в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Тыва Документы: Юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Тыва или имеющие обособленное подразделение, состоящее на учете в налоговом органе на территории Республики Тыва, и привлекающее кредиты и займы для реализации социально значимых для Республики Тыва проектов, а также высокоэффективных, приоритетных инвестиционных проектов.

Государственные гарантии предоставляются при следующих условиях: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Субсидирование мероприятий, связанных с поддержкой социального предпринимательства Документы:

Государственная поддержка инвестиционной деятельности Министерство экономического развития

.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в . Прекращение или приостановление инвестиционной дея- Меры государственной поддержки деятельности лизинговых.

.

Начал действовать Федеральный закон «О территориях опережающего социально-экономического развития"